Вопросы и ответы

Почему цены на некоторые позиции низкие, а на другие высокие?

Это напрямую зависит от конкретного продавца, который и установил данную цену. Также зависит от стоимости доставки из страны, в которой находится продавец.

Почему разные цены на одинаковые позиции?

Мы работаем со многими продавцами и не редко встречаются позиции, которые есть сразу у нескольких продавцов, но цены устанавливает сам продавец. Если цена выше или ниже остальных, то так ее установил конкретный продавец. Также зависит от стоимости доставки из страны, в которой находится продавец.

Я некоторое время назад видел позицию, перечисленную в каталоге, а теперь я хочу купить ее, но указано "Временно отсутствует"?

К сожалению это говорит о том, что все копии данной позиции проданы. Есть возможность пополнения данной позиции в будущем, следите за новыми поступлениями.

Почему оформив заказ мне приходит письмо, что данная позиция более не доступна, ведь в каталоге она есть?

Дело в том, что каталог таких размеров обновляется не сразу. Поэтому узнать о том, что конкретная позиция действительно на данный момент доступна, мы можем только связавшись с продавцом.

У вас в каталоге нужная мне позиция только на виниловой пластинке, но у меня нет проигрывателя виниловых пластинок….

В этом случае Вы должны купить проигрыватель. Мы можем только предложить позицию в том формате, в котором она у нас есть. У нас нет возможности записать ее на компакт-диск.

Я нашел в Вашем каталоге позицию, которую долго искал, но сейчас не могу ее купить. Вы можете отложить ее?

К сожалению нет. Пожалуйста, разместите свой заказ для этой позиции, если Вы желаете купить ее.

Когда каталог будет обновлен?

Каталог обновляется постоянно, каждый день. Чтобы узнать, появилась ли нужные позиции, ищите периодически их через поиск на сайте. В ближайшем будущем планируем сделать "Wantlist". Тогда Вы сможете добавлять туда позиции, которые ищите и в случае их появления, Вам придет письмо.

Можно ли узнать подробное описание вариантов состояния диска и обложки?

Да, в разделе "Помощь". Мы тщательно отбираем позиции, которые находятся в не приемлемом состоянии, чтобы они не попали к Вам. Мы покупаем только от частных продавцов. Мы никогда не покупаем от ди-джеев, с рынков или подержанных магазинов.

Я получил компакт-диск (пластинку) и мне не нравится музыка, записанная на нем (ней). Я могу вернуть его (ее) обратно?

К сожалению, в этом случае мы не принимаем товар обратно (см. договор), если компакт-диск (пластинка) именно те, которые Вы заказывали в нашем каталоге. Пожалуйста, внимательно делайте заказы и покупайте товар, если точно уверены, что он Вам подойдет.

Вы продаете файлы mp3, wav и пр. форматами?

Нет, в нашем магазине продается исключительно фирменная лицензионная аудио продукция на CD и виниловых пластинках производства Европы и Америки. В дальнейшем планируется дополнительно продажа цифрового контента.

У вас диски и пластинки новые или б/у?

Есть новые, есть б/у. Смотрите на обозначения состояния.

Какую музыку (стили, жанры, года выпуска) вы продаете?

Есть абсолютно любые стили и направления электронная музыка (Eurodance, Progressive House, Trance…), тяжелая музыка, панк, рок музыка, альтернативная и классическая музыка! Года выпусков релизов от 1960-х годов до сегодняшних дней!

Сколько я должен заплатить за доставку?

Список стоимости доставки Вы можете найти в разделе "Помощь".

Почему уходит много времени, чтобы отправить единственный компакт-диск?

У нас много клиентов, заказывающих позиции в нашем магазине и таким образом обработка заказов может занять много времени, чтобы отправить заказ. Обычно заказ поступает в обработку в течении 5 рабочих дней с момента, когда Вы разместили заказ.

Мой заказ отправлен больше месяца назад, а я все еще не получил его?

Если Вам уже приходило наше письмо, уведомляющее Вас об отправке заказа и с того момента прошло более 14 дней, узнайте о посылке в своем почтовом отделении. Часто они хранят посылку для Вас и забыли оставить уведомление или оно выпало из почтового ящика и т.д. Вы также можете попросить нас проверить по номеру отправления статус высланной посылки.

Каким образом доставляются заказы?

Почтой России.

Все позиции Вашего каталога находятся у Вас?

Нет, у нас нет позиций в наличии. Все товары поставляются от продавцов со всего мира, после оформления Вашего заказа. Поэтому придется ждать товар, пока его отправят нам на склад. Только после получения нами полного списка товаров Вашего заказа, мы отправим его Вам.

Какой срок выполнения и доставки заказа?

Обычно обработка заказа в течении 3-х дней. Отправка продавцом от 1-5 дней, далее посылка идет через Финляндию 3-10 дней. Далее по России непосредственно Вам от 7-14 дней.

Можно ли отследить высланную вами посылку через интернет?

Вы можете отслеживать статус вашей бандероли on-line, получив по e-mail номер уникального почтового идентификатора. На сайте почты России по этому адресу введите полученный номер и вы увидите дату отправления и статус (пересылается или доставлена) перемещения посылки.

Можно ли заказать диски в бывшие страны СНГ или вообще в любую страну?

Да, но только по полной предоплате, т.к. наложенный платеж возможен только по России.

Вы получили мой заказ?

Заказы, которые с действующим адресом электронной почты, будут обрабатываться, когда будут подтверждены. В течении 5 рабочих дней с момента оформления заказа Вы получите другое письмо на электронную почту с общим количеством и с информацией о поступлении заказа в обработку. Наконец Вы получите письмо, когда заказ будет отправлен непосредственно от нас по России. Если Вам так и не пришло письмо в течении 5 рабочих дней, пожалуйста напишите нам на электронную почту. В этом письме Вы должны упомянуть номер заказа и конечно адрес электронной почты, который у Вас зарегистрирован в нашем магазине.

Где посмотреть какие заказы я оформлял, какие позиции в заказе и на какой стадии мой заказ?

Подробную статистику о всех Ваших заказах Вы можете смотреть на странице Мои заказы.

Я разместил заказ несколько дней назад и забыл одну или несколько позиций.


Можете оформлять другой заказ. Если предыдущий заказ еще не имеет статус "Ожидается", то мы объединим их в один и Вы снова должны будете подтвердить заказ.

Есть ли ограничения минимального заказа?

Нет.

Я заказал 5 позиций, но получил только 4?

К сожалению часто бывает, что продавец не находит товар уже перед самой отправкой нам, хотя подтвердил до этого, что он у него есть. Поэтому возможны коррективы уже после подтверждения Вами заказа. Любые коррективы Вы будете видеть на своей странице с заказами. Разумеется, из стоимости будет вычтена цена недостающего товара.

Я получил диск (или пластинку), который не играет, что я должен сделать или я получил товар, который я не заказывал или я заказал диск (или пластинку) и оплатил его, но его не было в посылке?

Пожалуйста, напишите нам по электронной почте и кратко опишите в чем причина. Вот некоторые причины, которые могут быть:
- товар поврежден
- товар не был заказан
- неправильный товар в пакете
- неправильно перечисленные позиции в каталоге.

Я не помню или не знаю свой почтовый индекс. Можно ли его узнать через интернет?

Да, можно вот по этому адресу: почты России

Можно ли оформлять заказ на адрес фирмы, учреждения или почтовый адрес другого человека?

Нет. Если Вы не можете указать домашний адрес при оформлении заказа (регистрации на сайте), то Вам необходимо указать полностью: Ф.И.О., индекс, область, город и подпись - "до востребования", тогда Ваш заказ придет в указанное почтовое отделение. И в течении месяца будет оставаться там, до тех пор, пока Вы его не заберете.

На почте с меня попросили больше сумму, чем сумма заказа, почему?

Для оплаты заказа почта сделает денежный перевод на имя отправителя бандероли, что является платной услугой. Помимо стоимости заказа следует оплатить почте комиссионные составляющие 5-9% от суммы наложенного платежа, чем больше платеж тем меньше комиссионные почты. Они не включены у нас в стоимость заказа, но об этом указано у нас в письме с заказом.
ВНИМАНИЕ: это касается ТОЛЬКО оплаты наложенным платежом. При полной предоплате, на почте Вы получите посылку совершенно бесплатно!

Как оплатить?

Способы оплаты Вы можете найти в разделе "Помощь".

Почему у Вас нет телефонного обслуживания?

В целях сохранения низких цен, мы не можем позволить себе держать информационный центр. На данном этапе времени информационные услуги будут производится только через электронную почту, а также внимательно читайте информацию, размещенную на сайте.

Вы имеете обычный оффлайн магазин?

Нет.

Какая общая схема работы вашего магазина?

Мы заказываем товар у крупных поставщиков из любых стран мира и пересылаем его вам.

В каком городе вы находитесь?

В Санкт-Петербурге.

Хочу добавить в корзину, а ничего не происходит и корзина пуста...

Значит у Вас отключены Cookies в браузере. Необходимо их включить, иначе работа с нашим сайтом не возможна.


Если у Вас остались вопросы, задайте их по нашему электронному адресу, а также смотрите раздел "Помощь".

Discozon.ru